Промо-обмен и сэмплинг

Клиент: ITG

Когда: Июнь-август 2009, 2010 гг.

Где: Табачные киоски и павильоны г. Иркутска, улицы и остановки общественного транспорта г. Иркутска.

Результат: За время акции промоутеры обменяли более 5 тыс. пачек сигарет.

Краткое описание: Промо-обмен неполной пачки любых сигарет на полную пачку сигарет компании ITG. Сэмплинг образцов сигарет в мини-пачках.

Цели акции:

  • Ознакомить целевую аудиторию с новым Продуктом,
  • Проинформировать целевую аудиторию о достоинствах Продукта,
  • Сформировать положительный образ,
  • Стимулировать первичную покупку,
  • Создать нишу лояльных потребителей из среднего и средне-низкого ценового сегмента,
  • Укрепить благоприятный имидж продукта.

Функции PomoLab:

  • подбор промо-персонала;
  • организация кастингов и тренингов для промоутеров;
  • ежедневный контроль работы промо-персонала;
  • подготовка ежедневных/еженедельных отчетов (с указанием остатков призов и т. п.);
  • подготовка фото-отчетов.

Механика акции:

  • идентификация курильщиков;
  • предложение обмена неполной пачки на полную West Tri-Logic либо West Fusion (в соответствии с таблицей конкурентских брендов) или выдача бесплатного образца сигарет West Tri-Logic либо West Fusion.

     

    

Другие наши проекты для этого Заказчика: