Портфолио

На главную » Портфолио » PromoLab » Промо-проекты (дегустации, сэмплинг, HoReCa, лифлетинг.) » Промо-акция "Подарок за покупку"

Промо-акция "Подарок за покупку"

Клиент: ITG

Когда: Май-сентябрь 2008, 2009, 2010 гг.

Где: Табачные киоски и павильоны г. Иркутска.

Результат: За время акции уровень продаж сигарет компании ITG (Davidoff, West, Style, R1, Gauloises) значительно увеличился.

Краткое описание: В табачных магазинах и супермаркетах города красивые девушки дарили подарки при покупке сигарет портфеля ITG. 

Цели акции:

  1. Повысить лояльность к брендам Davidoff, R1, West and Style, Gauloises, Gitanes brands среди представителей Целевой Аудитории;
  2. Четко донести сообщение бренда от бренд-менеджеров до конечного потребителя;
  3. Обеспечить высокую узнаваемость марок Davidoff, R1, West and Style среди Целевой Аудитории посредством механики «Подарок за Покупку»;
  4. Увеличить лояльность уже имеющихся потребителей брендов ITG;
  5. Достичь максимума результативных контактов в городе;
  6. Увеличить продажи портфеля ITG.

Функции PromoLab:

  • подбор промо-персонала;
  • организация кастингов и тренингов для промоутеров;
  • ежедневный контроль работы промо-персонала;
  • подготовка ежедневных/еженедельных отчетов;
  • ежедневные фото-отчетов.

Механика акции:

  • идентификация курильщиков;
  • предложение подарка за покупку (в соответствии с таблицей конкурентских брендов);
  • презентация сообщения бренда.

     Акция Подарок за покупку для ITG BTL акции в Иркутске организация промо-кампаний дегустации семплинги подарок за покупку promo маркетинговое агентство Лаборатория бизнес решений Иркутск btl-услуги PromoLab

Другие наши проекты для этого Заказчика: