Вы здесь

Программа адаптации в кризис!

В условиях стремительного изменения рынка требуются точные управленческие решения.

Куда вложить деньги сейчас? Оптимизируясь, какие бизнес-единицы сокращать? Как "не пролететь"? Эти и многие другие вопросы встают перед собственником.

Найти ответы на них поможет комплекс мер по стратегическому маркетингу.

Комплекс включает в себя следующие блоки:

 

   - анализ рынка

   - анализ конкурентов

   - исследование целевой аудитории

   - стратегическое планирование и прогноз

   - полевые и кабинетные исследования

   - медиапланирование

 

Скачайте бриф по ссылке ниже, заполните его и отправте на

https://drive.google.com/file/d/0B1SuvfbxL2CcZExVclJISi1iYXM/edit?usp=sh...

Tweet