MediaLab: Все виды SMM

На главную » Услуги

MediaLab – направление для продвижения ваших товаров и услуг в социальных медиа.

Данный вид деятельности получил название SMM (Social Media Marketing).

Многие думают, что всё, что собой представляет SMM – это создание группы вконтакте, реклама в социальных сетях или вирусная реклама. На самом деле инструментов SMM намного больше!

Что включает в себя SMM?

  • Создание и продвижение официальных групп и сообществ в социальных сетях (vkontakte.ru, facebook.ru, odnoklassniki.ru);

  • партизанский маркетинг и реклама в блогах (livejournal.ru, twitter.ru, Irkutsk.me);

  • продвижение товаров/услуг/брендов на региональных порталах и форумах Иркутской области (irk.ru, portirkutsk.ru, babr.ru);

  • продвижение ролика на youtube и rutube.ru.

Почему мы?

  • формируем лояльное сообщество вокруг компании: обычные покупатели со временем превращаются в ваших постоянных клиентов;

  • создаём двустороннюю связь с потребителем: вы всегда знаете, что нужно вашим клиентам и можете влиять на аудиторию.

  • максимально быстро доносим новую информацию: анонсы новинок становятся мгновенными, о привозе нового товара к вам узнают раньше, чем о поступлениях конкурентов и т.д.;

  • увеличиваем узнаваемость бренда: вас запоминают, а определённые товары и услуги ассоциируются именно с вами;

  • у вас есть цель – продавать через социальные сети? Делаем процесс покупки увлекательным, ведь больше всего людям нужны зрелища и интерактивность!

Как мы это делаем?

В работе мы используем технологии PR и интернет-маркетинга, запускаем контекстную рекламу в социальных сетях, привлекаем лидеров мнений, придумываем и распространяем слухи в сети и многое другое.

Будьте первыми, шагая в ногу со временем! Для обсуждения условий просто позвоните: (3952)29-83-84 или 8-914-000-01-02

Клиенты:

Некоторые из наших клиентов знали, чего хотят, другие совсем не представляли, что такое SMM продвижение до работы с нами. В одних случаях мы использовали продвижение групп вконтакте, в других – раскручивали бренд на региональных порталах. Но результатами довольны все!


продвижение в социальных сетях Алмаз

Клиент: Региональная Ювелирная Сеть «Алмаз»

Цель: продвинуть молодежную коллекцию подвесок, выпущенную к 350-летию г. Иркутска.

Наши действия: создание и продвижение сообщества в сети «ВКонтакте»: интерактивные акции, встречи и т.д. + офлайн активности.

Результаты: о молодежной коллекции узнали около 35 000 молодых иркутян, посещаемость сообщества – 100-120 человек в день, количество подписчиков на 1 сентября 2012 года - 2 800 человек, увеличение трафика переходов на сайт РЮС «Алмаз» на 11%.

Ссылка: http://vk.com/irkalmaz

партизанские технологии в социальных сетях Позитроника

Клиент: Сеть Компьютерных Магазинов «Позитроника»

Цель: привлечь клиентов на открытие новой торговой точки.

Наши действия: написание и публикация PR-текстов на форумах и порталах, партизанские технологии в социальных сетях, создание открытой встречи на сайте vkontakte.ru.

Результаты: более 2000 тысяч человек пришло на открытие, гигантский отклик в сети: десятки видеороликов, заметок и фотографий, которые продвигали в сети уже сами пользователи (вирусный маркетинг).

Ссылка: http://vk.com/event27351563

Работа по этому кейсу завершена.

продвижение в моциальных сетях World Gym

Клиент: Фитнес-клуб «World Gym»

Цель: первыми среди конкурентов занять площадки в социальных сетях. Максимально развивать сообщество.

Наши действия: создание сообщества в сети ВКонтакте, обновление новостной ленты, проведение интерактивных акций, привлечение лидеров мнений.

Результаты: за первые 2 месяца работы сообщество выросло до 1100 человек; ежедневно в него вступают 10-20 человек, в разы увеличилась обратная связь; на 1 сентября количество участников группы составляет 2590 человек.  

Ссылка: http://vk.com/worldgym_irk

Клиент: Сотовый оператор МТС

Цель: продвижение сотового оператора в Иркутской области.

Наши действия: создание и продвижение сообщества в сети ВКонтакте, обновление новостной ленты, информирование о новых тарифных планах, проведение интерактивных акций.

Результаты: на 1 сентября 2012 года в группе 2 750 человек, 107 тем форума, ежедневные обновления альбомов.              

Ссылка:  http://vk.com/mts_irk                                                           

Клиент: Туроператор "Байкалов"                   

Цель: продвижение туроператора в иркутской области и за ее пределами.

Наши действия: продвижение уже имеющийся группы, создание дизайна сообщества, обновление новостной ленты, информирование о новых акциях компании.

Результаты: на 12 сентября 2012 года количество участников группы составляет 4 722 человека.

Ссылка: http://vk.com/baikalovru

                                                                                                                       

Смотреть портфолио MediaLab