MediaLab: Все виды SMM
MediaLab – направление для продвижения ваших товаров и услуг в социальных медиа.
Данный вид деятельности получил название SMM (Social Media Marketing).
Многие думают, что всё, что собой представляет SMM – это создание группы вконтакте, реклама в социальных сетях или вирусная реклама. На самом деле инструментов SMM намного больше!
Что включает в себя SMM?
- Создание и продвижение официальных групп и сообществ в социальных сетях (vkontakte.ru, facebook.ru, odnoklassniki.ru);
- партизанский маркетинг и реклама в блогах (livejournal.ru, twitter.ru, Irkutsk.me);
- продвижение товаров/услуг/брендов на региональных порталах и форумах Иркутской области (irk.ru, portirkutsk.ru, babr.ru);
- продвижение ролика на youtube и rutube.ru.
Почему мы?
- формируем лояльное сообщество вокруг компании: обычные покупатели со временем превращаются в ваших постоянных клиентов;
- создаём двустороннюю связь с потребителем: вы всегда знаете, что нужно вашим клиентам и можете влиять на аудиторию.
- максимально быстро доносим новую информацию: анонсы новинок становятся мгновенными, о привозе нового товара к вам узнают раньше, чем о поступлениях конкурентов и т.д.;
- увеличиваем узнаваемость бренда: вас запоминают, а определённые товары и услуги ассоциируются именно с вами;
- у вас есть цель – продавать через социальные сети? Делаем процесс покупки увлекательным, ведь больше всего людям нужны зрелища и интерактивность!
Как мы это делаем?
В работе мы используем технологии PR и интернет-маркетинга, запускаем контекстную рекламу в социальных сетях, привлекаем лидеров мнений, придумываем и распространяем слухи в сети и многое другое.
Будьте первыми, шагая в ногу со временем! Для обсуждения условий просто позвоните: (3952)29-83-84 или 8-914-000-01-02
Клиенты:
Некоторые из наших клиентов знали, чего хотят, другие совсем не представляли, что такое SMM продвижение до работы с нами. В одних случаях мы использовали продвижение групп вконтакте, в других – раскручивали бренд на региональных порталах. Но результатами довольны все!
Клиент: Региональная Ювелирная Сеть «Алмаз» Цель: продвинуть молодежную коллекцию подвесок, выпущенную к 350-летию г. Иркутска. Наши действия: создание и продвижение сообщества в сети «ВКонтакте»: интерактивные акции, встречи и т.д. + офлайн активности. Результаты: о молодежной коллекции узнали около 35 000 молодых иркутян, посещаемость сообщества – 100-120 человек в день, количество подписчиков на 1 сентября 2012 года - 2 800 человек, увеличение трафика переходов на сайт РЮС «Алмаз» на 11%. Ссылка: http://vk.com/irkalmaz |
Клиент: Сеть Компьютерных Магазинов «Позитроника» Цель: привлечь клиентов на открытие новой торговой точки. Наши действия: написание и публикация PR-текстов на форумах и порталах, партизанские технологии в социальных сетях, создание открытой встречи на сайте vkontakte.ru. Результаты: более 2000 тысяч человек пришло на открытие, гигантский отклик в сети: десятки видеороликов, заметок и фотографий, которые продвигали в сети уже сами пользователи (вирусный маркетинг). Ссылка: http://vk.com/event27351563 Работа по этому кейсу завершена. |
Клиент: Фитнес-клуб «World Gym» Цель: первыми среди конкурентов занять площадки в социальных сетях. Максимально развивать сообщество. Наши действия: создание сообщества в сети ВКонтакте, обновление новостной ленты, проведение интерактивных акций, привлечение лидеров мнений. Результаты: за первые 2 месяца работы сообщество выросло до 1100 человек; ежедневно в него вступают 10-20 человек, в разы увеличилась обратная связь; на 1 сентября количество участников группы составляет 2590 человек. Ссылка: http://vk.com/worldgym_irk |
Клиент: Сотовый оператор МТС Цель: продвижение сотового оператора в Иркутской области. Наши действия: создание и продвижение сообщества в сети ВКонтакте, обновление новостной ленты, информирование о новых тарифных планах, проведение интерактивных акций. Результаты: на 1 сентября 2012 года в группе 2 750 человек, 107 тем форума, ежедневные обновления альбомов. Ссылка: http://vk.com/mts_irk |
Клиент: Туроператор "Байкалов" Цель: продвижение туроператора в иркутской области и за ее пределами. Наши действия: продвижение уже имеющийся группы, создание дизайна сообщества, обновление новостной ленты, информирование о новых акциях компании. Результаты: на 12 сентября 2012 года количество участников группы составляет 4 722 человека. Ссылка: http://vk.com/baikalovru
|
Смотреть портфолио MediaLab