Вы здесь
Ювелирная социальная сеть Алмаз
Клиент:
Алмаз
Цели:
- информирование о новых коллекциях и поступлениях, акциях и скидках;
- привлечение потенциальных покупателей;
- развлечение потребителей, поддержание имиджа Алмаз как современного и активного бренда.
Функции:
- создание и сопровождение корпоративного сообщества региональной сети ювелирных магазинов Алмаз;
- разработка и программирование меню группы;проведение конкурсов (от 1 до 5 в месяц);
- инициирование обсуждений, общение с участниками группы;
- продвижение группы среди пользователей социальной сети ВКонтакте, привлечение новых участников в группу.
Результаты:
(данные на 10.03.13 год) 5 459 участников, около 250 активных участников, 43 темы обсуждений, 23 фотоальбома.
Описание:
Формат: группа Региональная Ювелирная Сеть "Алмаз".
с июля 2011 года
vk.com