Ювелирная социальная сеть Алмаз

Клиент: 
Алмаз
Цели: 
  • информирование о новых коллекциях и поступлениях, акциях и скидках;
  • привлечение потенциальных покупателей;
  • развлечение потребителей, поддержание имиджа Алмаз как современного и активного бренда.
Функции: 
  • создание и сопровождение корпоративного сообщества региональной сети ювелирных магазинов Алмаз;
  • разработка и программирование меню группы;проведение конкурсов (от 1 до 5 в месяц);
  • инициирование обсуждений, общение с участниками группы;
  • продвижение группы среди пользователей социальной сети ВКонтакте, привлечение новых участников в группу.
Результаты: 
(данные на 10.03.13 год) 5 459 участников, около 250 активных участников, 43 темы обсуждений, 23 фотоальбома.
 
Описание: 
с июля 2011 года
vk.com

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать