Вы здесь
You best of Масленица-day! Стадион Труд
Клиент:
Билайн
Цели:
- Информирование ЦА о выгодном тарифе «Монстр Общения»;
- Создание праздничного настроения у ЦА в Билайн-стиле «Ярко и позитивно»;
- Интегрирование активности Билайн в социальные сообщества и в жизнь потребителей.
Функции:
- Разработка концепции мероприятия;
- Написание сценария мероприятия, конкурсов;
- Реализация проекта;
- Техническое сопровождение;
- Подбор промо-персонала;
- Подготовка фото и видеоотчета.
Результаты:
Тысячи довольных, счастливых людей!! При этом повышение уровня продаж сим-карт с тарифом "Монстр общения" от "Билайн".
Описание:
Параллельно проходили 2 мероприятия: в архитектурно-этнографическом музее Тальцы и на площади перед стадионом Труд. Активность «You best of Масленица-day» состояла из 2 этапов:
1 этап. Игры развлечения:
- Шоу-перформансы, аниматоры, всевозможные конкурсы на площадках.
- Яркое общение с представителями целевой аудитории;
- Фото и видеосъемка;
- Ведение турнирной традиции (старинные русские состязания в традициях Масленицы).
2 этап. Продажа сим-карт:
- Установка промо-стоек в непосредственной близости от площадок, на которых разворачиваются основные гуляния;
- Активная агитация и стимулирование к покупке;
- Размещение промо- и POS-материалов на площадках.
Для каждого мероприятия (на стадионе Труд и в Тальцах) была разработана индивидуальная программа, придумано в общей сложности более 17 конкурсов и перформансов, например: конкурс народного ора, конкурс по метанию блинов, рогатка-тир, шоу по приготовлению блинов «Hand Made Blin» и другие.
5-6 марта 2011 года
Площадь перед стадионом Труд