Вы здесь
Яркий Новый Год с Aviva!
1) Привлечь внимание потребителя к бренду
2) Увеличение лояльности к продукту
3) Повышение узнаваемости продукта
1) Ежедневная коммуникация с подрядными организациями
2) Логистика проекта
3) Постановка танца для ростовых кукол
4) Организация и проведение промо акции в супермаркетах
5) Организация и проведение сэплинга на городских площадках и в ТРК Модный квартал и ТРК Комсомолл
6) Организация интерактивной зоны в ТРК Модный квартал и ТРК Комсомолл
7) Подбор и обучение промо персонала;
8) Контроль работы промо персонала;
9) Хранение и распределение промо материалов;
10) Подготовка и предоставление -видео и фотоотчётов;
11) Документооборот.
За период проведения акции подарок за покупку получило 263 человека, купив более 395 литров напитка «Авива». За данный период акции напиток «Авива» бесплатно получили более 100 человек.
Для информирования горожан о том, что на Иркутском рынке есть вкусные газированные напитки отечественного производства были выбраны 5 супермаркетов «Удача» и 5 супермаркетов «Слата» в разных районах города. Промо-персонал привлекал потенциальных потребителей к бренду, анонсируя условия акции, раздавал фирменные сувениры. При возникновении вопросов по продукту грамотно отвечал на них.
Так же на крупных площадках города и в торговых центрах был организован сэмплинг газированных напитков «Авива», которые раздавали веселые ростовые куклы «Авики». В промежутках между раздачей напитка «Авики» радовали окружающих заводными танцем.