Вы здесь
Второй сезон комедийного сериала «Ольга» на ТНТ
- информировать пользователей социальных сетей о старте второго сезона комедийного сериала "Ольга";
- вовлечь в проект большее количества иркутян.
- создание групп и аккаунтов в социальных сетях;
- разработка контента и постинг;
- разработка механики розыгрышей и интерактивов;
- продвижение в социальных сетях при помощи таргетированной рекламы, вирусных посевов, рассылки и покупки рекламы в крупных иркутских группах;
Освещение закрытого предпоказа комедийного сериала «Ольга» 2 сезон в Кинотеатре «Звездный»;
Разработка макетов и адаптация под фирменный стиль проекта.
- охват рекламной компании составил 94 516 пользователей;
- проведено 4 конкурсных активности;
- 10 победителей выиграли билеты на закрытый предпоказ;
- зрителями отправлено более 5000 сообщений.
Перед стартом второго сезона комедийного сериала "Ольга" канал ТНТ в Иркутске объявил розыгрыш трех iPhone SE и билетов на закрытый предпоказ сериала, который проходил в кинотеатре «Звездный».
Иркутяне узнали о конкурсах через социальные сети: Вконтакте и Instagram, где и боролись за главные призы и приятные подарки от канала ТНТ.
Мероприятие также освещалось в социальных сетях при помощи Storiesв Instagram и постов в «Instagram» и «Вконтакте».