Встречай весну вместе с Mango!

Клиент: 
магазин "Mango"
Цели: 
  • Информирование ЦА о новых акциях;
  • привлечение потенциальных потребителей;
  • Формирование лояльности у постоянных клиентов;
  • Получение обратной связи от клиентов.
Функции: 
  • Сопровождение корпоративного сообщества в Иркутске;
  • Продумывание и проведение активностей в сообществе;
  • Инициирование обсуждений, общение с участниками сообщества;
  • Продвижение группы среди пользователей социальной сети ВКонтакте, привлечение новых покупателей.
Результаты: 
  • 17 участниц конкурса;
  • Уникальных посетителей за время проведения активности - 2 500 человек;
  • Охват пользователей соц.сети - 10 000;
  • 17% посетителей магазина, которые совершили покупку в период продвижения, пришли из соц.сети.
Описание: 

Продвижение весенней коллекции от магазина "Mango" в социальной сети "ВКонтакте".

март 2013 года
vk.com
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать