Вы здесь
Встречай весну вместе с Mango!
Клиент:
магазин "Mango"
Цели:
- Информирование ЦА о новых акциях;
- привлечение потенциальных потребителей;
- Формирование лояльности у постоянных клиентов;
- Получение обратной связи от клиентов.
Функции:
- Сопровождение корпоративного сообщества в Иркутске;
- Продумывание и проведение активностей в сообществе;
- Инициирование обсуждений, общение с участниками сообщества;
- Продвижение группы среди пользователей социальной сети ВКонтакте, привлечение новых покупателей.
Результаты:
- 17 участниц конкурса;
- Уникальных посетителей за время проведения активности - 2 500 человек;
- Охват пользователей соц.сети - 10 000;
- 17% посетителей магазина, которые совершили покупку в период продвижения, пришли из соц.сети.
Описание:
Продвижение весенней коллекции от магазина "Mango" в социальной сети "ВКонтакте".
март 2013 года
vk.com