Вы здесь
Вино «INKERMAN» по классической линейке
- информировать людей о бренде вино «INKERMAN»;
- привлечь потенциальных клиентов;
- увеличить объемы продаж.
- организация и проведение промоакции;
- работа с подрядчиком;
- подбор и обучение промоперсонала (21+);
- контроль работы промоперсонала;
- хранение и распределение промоматериалов;
- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;
- документооборот.
За период проведения акции в городах: Иркутск, Улан удэ, Чита о бренде «INKERMAN» классической линейке проинформировали более 1450 человек. Из них более 1000 поинтересовались ценами на вино. Увеличение продаж: г. Чита на 30%, г. Улан-Удэ на 35%, г. Иркутск на 120%. За время акции продали 420 бутылок вина «INKERMAN».
С 11 по 27 августа, в ТТ промоутеры консультировали посетителей по бренду вина «INKERMAN».