Вы здесь

Вино «INKERMAN» по классической линейке

Клиент: 
ООО «Севан»
Цели: 

- информировать людей о бренде вино «INKERMAN»; 

 - привлечь потенциальных клиентов;

-  увеличить объемы продаж.        

Функции: 

- организация и проведение промоакции;

-  работа с подрядчиком;

- подбор и обучение промоперсонала (21+);

- контроль работы промоперсонала;

- хранение и распределение промоматериалов;

- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;

- документооборот.

Результаты: 

За период проведения акции в городах: Иркутск, Улан удэ, Чита о бренде  «INKERMAN» классической линейке проинформировали более 1450 человек. Из них более 1000 поинтересовались ценами на вино. Увеличение продаж: г. Чита на 30%,  г. Улан-Удэ на 35%,  г. Иркутск на 120%. За время акции продали 420 бутылок вина «INKERMAN». 

Описание: 

С 11 по 27 августа, в ТТ промоутеры консультировали посетителей по бренду вина «INKERMAN». 

11.08 -27.08.2017
г. Иркутск – супермаркет «Окей», г. Улан удэ – сеть супермаркетов «Титан», г. Чита- сеть супермаркетов «Караван»
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать