Вы здесь

Студенческая программа «Kotex» в кампусах

Клиент: 
ООО «Профресурс»
Цели: 
  • Продвижение продукта Kotex среди студенток (промо-обмен).

  • Повышение лояльности потребителя к бренду Kotex.

  • Информирование ЦА о национальном промо Kotex (таким образом, увеличение количества участниц конкурса).

  • Привлечение ЦА в группу Kotex Вконтакте.

Функции: 
  • Подбор и подготовка  промо-персонала согласно профайлу;

  • Проработка адресной программы;

  • Ежедневный контроль работы промо-персонала;

  • Подготовка отчетности.

Результаты: 

За 12 дней проекта  было осуществлено 3787 контактов.

Описание: 

Промо-команда проводила покомнатный обход студенческих общежитий, всем девушкам предлагалось обменять имеющиеся средства личной гигиены на новую пачку Kotex. Также транслировалась акция, проводимая в социальных сетях – розыгрыш путевки в Париж.

С 20 октября по 11 ноября 2014
г. Иркутск
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать