СММ для пиццерии "Сбарро"

Клиент: 
Пиццерия «Сбарро»
Цели: 
  • информирование об открытии доставки пиццы;
  • привлечение пользователей к активностям для увеличения охвата;
  • повышение лояльности бренда.
Функции: 
  • разработка концепции продвижения;
  • подбор площадки;
  • подбор активностей;
  • работа с обратной связью;
  • работа с негативом;
  • общее администрирование сообщества.
Результаты: 

За месяц работы в сообщество вступило более 1500 человек. Более 50% контента генерируется пользователями. Ежемесячный охват аудитории более 15 000. Средний возраст подписчиков: от 18 до 27 лет (41%)

Описание: 

Проект стартовал с 1 акцией (закажи пиццу - выиграй iPad). Но акция не принесла желаемого результата.  Был сделан вывод, что на большее количество подписчиков не реагирует на активность в связи с весьма маленьким призовым фондом (1 iPad и 5 больших пицц). Было принято решение запустить активность: собери 5 репостов, получи пиццу в подарок. За менее чем 12 часов охват группы возрос до 9 000 человек. Через сутки, охват достиг 15 000 человек (более 2000 репостов). Параллельно были запущены активности «корпоративное селфи» и «креативное фото».

На данный момент группа https://vk.com/sbarro_irk стоит на втором месте по запросу «сбарро» (сразу после официального сообщества) и на первом месте по запросу «пицца Иркутск»

апрель 2014
г. Иркутск
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать