Ресторан доставки "Sushi-Studio"

Клиент: 
Ресторан доставки "Sushi-Studio"
Цели: 
  • Прирост подписчиков из ЦА;
  • Информирование ЦА о новых акциях и ассортименте продукции;
  • Привлечение потенциальных потребителей;
  • Формирование лояльности у постоянных клиентов;
  • Получение обратной связи от заказчиков продукции;
  • Развлечение потребителей, поддержание имиджа "Sushi-Studio" как современного и активного бренда.
Функции: 
  • Сопровождение корпоративного сообщества ресторана доставки "Sushi-Studio" в Иркутске;
  • Проведение конкурсов (от 1 до 5 в месяц);
  • Инициирование обсуждений, общение с участниками группы;
  • Продвижение группы среди пользователей социальной сети ВКонтакте, привлечение новых участников в группу.
Результаты: 
 данные на 01.06.13 год:
  • Прирост сообщества на 1 600 подписчиков;
  • Повышение общего охвата рекламного сообщения до 4 384 человек в день.
Описание: 
Корпоративное сообщество (группа) ресторана доставки "Sushi-Studio" в Иркутске в социальной сети «ВКонтакте».
 
февраль - июнь 2013 года
vk.com
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать