Вы здесь
Red Quest в Иркутске
Клиент:
МТС
Цели:
- привлечение новых абонентов;
- повышение лояльности уже существующей молодежной аудитории.
Функции:
- привлечение участников через социальные сети (группа «ВКонтакте» http://vkontakte.ru/red);
- анонсирование акции в оффлайн;
- привлечение СМИ;
- подбор промо-персонала
Цели и задачи Аниматоров:
- анонсирование проекта;
- проведение вирусной активности, привлекающей повышенное внимание ЦА (пять различных видов);
- информирование ЦА в рамках Легенды о проходящих играх;
- максимальное вовлечение ЦА в предложенную Игру;
- знать ответы на возможные вопросы ЦА;
Цели и задачи Мобильного промо:
- вовлечение ЦА и регистрация для участия в Игре;
- умение ответить и объяснить правила игры, а также необходимую информацию для участия.
Результаты:
В Иркутске было зарегистрировано самое большое количество команд (около 500) среди городов с населением меньше 1 млн. человек. 250 команд (больше 1000 иркутян) боролись за победу над Десептиконами и за главный приз Ред Квеста – 100 000 руб. Акция получила широкое освещение в СМИ.
Описание:
Компания МТС запустила всероссийскую серию оффлайн-игр «Red Quest».
«Ред Квест» — игра городского масштаба. Представляет собой городской формат квестов с использованием опций сотового оператора МТС, подчеркивающих характер бренда и преимущества тарифного плана «Red Energy» («Ред Энерджи»).
Суть игры: пройти последовательность заданий, в результате выполнения которых игроки получают коды (пароли) для дальнейшего прохождения игры. В финале творческого конкурса выявляется одна команда-победитель, первой выполнившая все задания. Команде-победителю вручается призовой фонд.
За две недели активной работы PromoLab на сайте «Ред Квеста» зарегистрировалось более 500 команд из Иркутска, акция получила широкий охват в СМИ, вызвала множество обсуждений в Интернете и оффлайне.
Отзыв капитана команды-победителя о Red Quest.
Квест в СМИ Иркутска: irk.ru , Иркутская торговая газета, ИА «Телеинформ».
21 мая 2011
Иркутск