Вы здесь

Red Quest в Иркутске

Клиент: 
МТС
Цели: 
  • привлечение новых абонентов;
  • повышение лояльности уже существующей молодежной аудитории.
Функции: 
  • привлечение участников через социальные сети (группа «ВКонтакте» http://vkontakte.ru/red);
  • анонсирование акции в оффлайн;
  • привлечение СМИ;
  • подбор промо-персонала

Цели и задачи Аниматоров:

  • анонсирование проекта;
  • проведение вирусной активности, привлекающей повышенное внимание ЦА (пять различных видов);
  • информирование ЦА в рамках Легенды о проходящих играх;
  •  максимальное вовлечение ЦА в предложенную Игру;
  • знать ответы на возможные вопросы ЦА;
 
Цели и задачи Мобильного промо:
 
  • вовлечение ЦА и регистрация для участия в Игре;
  • умение ответить и объяснить правила игры, а также необходимую информацию для участия.
Результаты: 

В Иркутске было зарегистрировано самое большое количество команд (около 500) среди городов с населением меньше 1 млн. человек. 250 команд (больше 1000 иркутян) боролись за победу над Десептиконами и за главный приз Ред Квеста – 100 000 руб. Акция получила широкое освещение в СМИ.

Описание: 
Компания МТС запустила всероссийскую серию оффлайн-игр «Red Quest».
 
«Ред Квест» — игра городского масштаба. Представляет собой городской формат квестов с использованием опций сотового оператора МТС, подчеркивающих характер бренда и преимущества тарифного плана «Red Energy» («Ред Энерджи»).
 
Суть игры: пройти последовательность заданий, в результате выполнения которых игроки получают коды (пароли) для дальнейшего прохождения игры. В финале творческого конкурса выявляется одна команда-победитель, первой выполнившая все задания. Команде-победителю вручается призовой фонд.
 
За две недели активной работы PromoLab на сайте «Ред Квеста» зарегистрировалось более 500 команд из Иркутска, акция получила широкий охват в СМИ, вызвала множество обсуждений в Интернете и оффлайне.
 
 
 
21 мая 2011
Иркутск

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать