Вы здесь
Работа визажиста в сети «Рив Гош» от компании «L'Oreal Paris».
- привлечь внимание потребителей к бренду;
- увеличить лояльность покупателей к бренду;
- провести консультацию вовремя экспресс-макияжа;
- познакомить потребителей с фокусным продуктом тушью для ресниц False Lash Superstar;
- увеличить продажу продукции.
- организация и проведение акции;
- поиск визажиста с санкнижкой;
- контроль работы визажиста;
- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;
- документооборот.
За время работы визажиста (14 дней) было проконсультировано около 1000 человек по продукции L'Oreal. Экспресс-макияж визажист нанес более 250 человек.
В сети «Рив Гош» проходила акция по нанесению экспресс-макияжа всем желающим, а также консультация по продукции L'Oreal. Визажист подробн6о рассказывал о каждом продукте, который использовал во время экспресс-макияжа.