Вы здесь
Промо-акция «Сэмплинг» для Орими Трейд «Tess»
1. Знакомства лояльных и потенциальных покупателей с коллекцией чая TESS-пирамидки в обновленном дизайне и информирования их о новых вкусах этого чая.
2.Увеличение продаж.
- организация и проведение промо акции в супермаркете;
- подбор и обучение промо персонала;
- контроль работы промо персонала;
- хранение и распределение промо материалов;
- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;
- документооборот.
За период проведения акции (12 дней) чая Тесс было роздано около 3800-4000 т. конвертов (где находится по 3 сашетов с чаем) .Также более 1000 упаковок продукта были проданы с использованием мотивационной механики семпл.
Для информирования горожан были выбраны 10 супермаркета «Слата» 4 «Удачи» Два «Спара» в разных районах города. Промо персонал выделял целевую аудиторию (женщины/мужчины в возрасте от 20 до 40 лет), привлекал потенциальных потребителей к бренду, анонсируя условия акции, раздавал конверты с чаем.