Вы здесь

Промо-акция для интернет-магазина доставки строительных и отделочных материалов для ТМ «Надо папе»

Клиент: 
интернет-магазин доставки строительных и отделочных материалов «Надо папе»
Цели: 

1. Привлечь внимание потенциальных потребителей к новому бренду.

2. Увеличение продаж.

Функции: 

- организация и проведение промо акции;

- подбор и обучение промо персонала;

- контроль работы промо персонала;

- хранение и распределение промо материалов;

- подготовка и предоставление фотоотчёта;

- документооборот.

Результаты: 

За период проведения акции (3 дня) о продукции  компании«Надо папе» узнали более 1000 новых потребителей. 

Описание: 

Интернет-магазин доставки строительных и отделочных материалов «Надо папе» информировал потребителей о продукции и услугах . Для этого были выбраны многоэтажные дома, построенные во 2 и 3 квартале 2016г. Промо персонал крепил листовку на дверь с помощью магнитов, таким образом, увеличивался контакт потребителя с брендом.

12-18 декабря
Новостройки г. Иркутска
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать