Вы здесь
Промо-акция для интернет-магазина доставки строительных и отделочных материалов для ТМ «Надо папе»
Клиент:
интернет-магазин доставки строительных и отделочных материалов «Надо папе»
Цели:
1. Привлечь внимание потенциальных потребителей к новому бренду.
2. Увеличение продаж.
Функции:
- организация и проведение промо акции;
- подбор и обучение промо персонала;
- контроль работы промо персонала;
- хранение и распределение промо материалов;
- подготовка и предоставление фотоотчёта;
- документооборот.
Результаты:
За период проведения акции (3 дня) о продукции компании«Надо папе» узнали более 1000 новых потребителей.
Описание:
Интернет-магазин доставки строительных и отделочных материалов «Надо папе» информировал потребителей о продукции и услугах . Для этого были выбраны многоэтажные дома, построенные во 2 и 3 квартале 2016г. Промо персонал крепил листовку на дверь с помощью магнитов, таким образом, увеличивался контакт потребителя с брендом.
12-18 декабря
Новостройки г. Иркутска