Вы здесь

Проект «Уроки мобильной грамотности»

Клиент: 
Билайн
Цели: 

Продвижение тарифа «Твои правила» сотового оператора Билайн через донесение до ЦА преимуществ тарифа.

Функции: 
  • Продумывание идеи, написание концепции, планирование акции;
  • Организация всех мероприятий акции;
  • Подбор промо-персонала;
  • Подготовка презентационных материалов, написание подробного сценария;
  • Контроль выполнения и подготовка фото-отчета.
Результаты: 
Увеличение абонентов "Билайн" среди студентов.
Описание: 
1 этап. Обозначаем проблему
 
Митинг. В районе ВУЗа 2—3 дня подряд проходят митинги студентов с транспарантами, протестующих против стандартных тарифов и ограниченности в выборе дополнительных услуг. Митингующие абсолютно нейтральны, без каких-либо намеков на рекламируемый бренд.
 
2 этап. Предлагаем решение проблемы
 
На следующий день после окончания серии митингов в ВУЗе и около ВУЗа появляются афиши, POS-m, анонсирующие проведение урока «Экономия на мобильной связи в условиях кризиса». Цель данного урока — рассказать о решениях (о тарифном плане «Твои правила»), которые предлагает Билайн для оптимизации расходов на мобильную связь. Проводится сравнение с аналогичными тарифными планами конкурентов, разъясняется экономическая отдача от использования ТП «Твои правила» и т. д.
 
3 этап. Промо-активность в ВУЗе и около ВУЗа (4 факультета ИГУ, ИГПУ, ИрГТУ, ГАСИС).
 
Уроки проводили популярные радио-ведущие. Была разработана презентация, участникам урока предлагалось прослушать теоретический блок, а после решать забавные задачи и участвовать в тематических конкурсах на призы от Билайн.
 
Март 2009 года
ВУЗы г. Иркутска
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать