Вы здесь
Проект Тайный покупатель
Выявить несовершенство исполнения стандартов продаж и коммуникаций с клиентом. Повысить качество оказывамых услуг.
- Подбор и обучение персонала
- контроль работы персонала
- подготовка отчетности по проекту (аудио\текстовые анкеты)
- документооборот
За 2016 год проведено более 300 проверок.
Более 300 человек персонала были привлечены к оценке качества обслуживания.
Тайный покупатель проводится для оценки качества обслуживания клиентов. Оценка проходит по стандартам тех или иных индустрий. В оценку качества входит различные блоки, выкладка товаров, внешние стандарты зала, обслуживание клиентов в торговом зале, обслуживание клиентов на кассе, консультирование по определенным видам продаж, кредит, лизинг, наличные. А так же проверки совершаются с провокацией, для выявления сильных и слабых сторон магазинов, Банков и Дилерских центров. Так же проводим проверки со вскрытием, что позволяет директорам быстрее провести инструктаж обслуживаещему персоналу.
За минувших год совершены проверки в следующих сферах:
Строительных фирм около 24 шт. ежеквартально, захватывая такие районы как Братск, Ирутский р-н Ангарск, Шелехов, п. Хомутово;
Книжные магазины около 120 проверок, ежемесячно по 10 шт, захватывая такие районы как Братск, Усолье Сибирское, Ангарск.
Магазины Бедновой одежды около 200 магазинов, ежемесячно по 3-5 проверок, захватывая города Улан удэ, г. Чита, г. Агинское, Усть-Илимск.
Дилерские центы, автоцентры, ежеквартально по 3-4 проверки, а так же ежемесячно по 1 проверке.
Банки на территории Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края.
Так же оценка качества обсаживания по телефону, консультирование около 8-10 ежеквартально.