Вы здесь

Проект Тайный покупатель

Клиент: 
Различные сферы деятельности
Цели: 

Выявить несовершенство исполнения стандартов продаж и коммуникаций с клиентом. Повысить качество оказывамых услуг.

Функции: 

- Подбор и обучение персонала

- контроль работы персонала

- подготовка отчетности по проекту (аудио\текстовые анкеты)

- документооборот

Результаты: 

За 2016 год проведено более 300 проверок. 

Более 300 человек персонала были привлечены к оценке качества обслуживания. 

Описание: 

Тайный покупатель проводится для оценки качества обслуживания клиентов. Оценка проходит по стандартам тех или иных индустрий. В оценку качества входит различные блоки, выкладка товаров, внешние стандарты зала, обслуживание клиентов в торговом зале, обслуживание клиентов на кассе, консультирование по определенным видам продаж, кредит, лизинг, наличные. А так же проверки совершаются с провокацией, для выявления сильных и слабых сторон магазинов, Банков и Дилерских центров. Так же проводим проверки со вскрытием,  что позволяет директорам быстрее провести инструктаж обслуживаещему персоналу.

За минувших год совершены проверки в следующих сферах:

Строительных фирм около 24 шт. ежеквартально, захватывая такие районы как Братск, Ирутский р-н  Ангарск,  Шелехов, п. Хомутово;

Книжные магазины около 120 проверок, ежемесячно по 10 шт, захватывая такие районы как Братск,  Усолье Сибирское, Ангарск.

Магазины Бедновой одежды около 200 магазинов, ежемесячно по 3-5 проверок, захватывая города Улан удэ, г. Чита, г. Агинское, Усть-Илимск.

Дилерские центы, автоцентры, ежеквартально по 3-4 проверки, а так же ежемесячно по 1 проверке.

Банки на территории Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края.

Так же оценка качества обсаживания по телефону, консультирование около 8-10 ежеквартально.

11.01-29.12.16
Иркутск, Улан удэ, Чита, Братск
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать