Вы здесь

Праздник в каждый двор!

Клиент: 
Билайн
Цели: 
  • повысить информированность жителей об услуге «Домашний Интернет» от Билайн;
  • повысить лояльность потребителей к сотовому оператору «Билайн» через создание устойчивых позитивных ассоциаций с брендом;
  • создание положительного образа компании.
Функции: 
  • написание сценария;
  • продумывание конкурсов;
  • подбор промо-персонала и ведущего;
  • анонсирование мероприятия;
  • техническое сопровождение праздника.
Результаты: 

Выполнение плана.

Увеличили количество абонентов, которые пользуются домашним Интернетом от компании «Билайн».

Описание: 
За время работы над проектом команда «Лаборатории бизнес-решений» провела несколько десятков мини-ивентов: праздники во дворах с музыкой, ведущим и котэ (см. фото), субботники совместно с жителями микрорайона.
 
 
Долгосрочный проект, работаем уже 1,5 года.
Иркутские дворы
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать