Позитроника рядом с вами!

Клиент: 
Позитроника
Цели: 
  • Анонсирование открытия магазина;
  • Привлечение ЦА на мероприятие.
Функции: 
  • Информирование участников соцсети ВКонтакте о предстоящем мероприятии, анонсирование события;
  • Продвижение группы среди пользователей социальной сети ВКонтакте, привлечение новых участников в группу;
  • Поддержание интереса целевой аудитории к мероприятию (проведение предварительных конкурсов, голосований, инициирование обсуждений);
  • Разработка и программирование меню группы;
  • наполнение группы контентом: фотографии и картинки, видео и аудиозаписи, различные документы и т. д.;
  • Постоянный контакт с аудиторией: общение с участниками группы, подготовка ответов на вопросы;
  • Внедрение «агентов влияния», партизанский (скрытый) маркетинг;
  • Поддержание активного общения и взаимодействия между участниками после мероприятия, обмен мнениями, фотографиями и видео.
Результаты: 

Предполагаемый план продаж в день открытия в каждом из магазинов был превышен на 100—300 тыс. рублей. К магазинам стояли огромные очереди, покупатели буквально не давали продавцам-консультантам отдышаться. В течение всего дня презентации, а также несколько дней после открытия в магазинах не бывало пусто.

Описание: 
Открытие нового магазина сети компьютерных магазинов «Позитроника» в Иркутске на ул. Дзержинского, 27 (а).
 
Формат: встреча: Открытие магазина "Позитроника".
июнь 2011 года
vk.com
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать