Вы здесь

Позитивная электроника захватывает мир

Клиент: 
Позитроника
Цели: 
  • Информирование жителей об открытии нового магазина;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Формирование позитивного имиджа бренда «Позитроника».
 
Функции: 
  • Анонсирование открытия (работа промоутеров, продвижение в социальных сетях, на форумах, в блогах);
  • Подбор промо-персонала, ведущих и т. д.;
  • Разработка идеи и концепции открытия, разработка подробного сценария мероприятия (основная идея, конкурсы, «фишки»);
  • Планирование и организация мероприятия;
  • Формирование фото и видеоотчета.
Результаты: 

В день открытия магазин посетило около 400 человек, предполагаемый план продаж был превышен в 2 (два!!!) раза. К кассам стояли огромные очереди, покупатели буквально не давали продавцам-консультантам отдышаться. В течение всего дня презентации, а также нескольких дней после открытия в магазинах не бывало пусто.

Описание: 
Открытия всех торговых точек магазинов цифровой техники «Позитроника» в Иркутске, Шелехове, Тулуне проходили в едином стиле (с сохранением способа розыгрыша главных призов — техники с сумасшедшими скидками), но имели разное наполнение (конкурсы, оформление, «фишки»). Например, на открытии магазина в Тулуне на жителей падали «Деньги с неба», прошел флеш-моб «Тулунский Позитрон».
 
Несколько конкурсов были напрямую связаны с торговой точкой — нужно было найти самый дорогой / самый дешевый товар, угадать товар по стоимости, что позволило наглядно продемонстрировать ЦА основное преимущество «позитивной электроники» — выгодные цены.
7 апреля 2011 года
Город Тулун (Иркутская область)
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать