Вы здесь
Позитивная электроника захватывает мир
Клиент:
Позитроника
Цели:
- Информирование жителей об открытии нового магазина;
- Привлечение новых клиентов;
- Формирование позитивного имиджа бренда «Позитроника».
Функции:
- Анонсирование открытия (работа промоутеров, продвижение в социальных сетях, на форумах, в блогах);
- Подбор промо-персонала, ведущих и т. д.;
- Разработка идеи и концепции открытия, разработка подробного сценария мероприятия (основная идея, конкурсы, «фишки»);
- Планирование и организация мероприятия;
- Формирование фото и видеоотчета.
Результаты:
В день открытия магазин посетило около 400 человек, предполагаемый план продаж был превышен в 2 (два!!!) раза. К кассам стояли огромные очереди, покупатели буквально не давали продавцам-консультантам отдышаться. В течение всего дня презентации, а также нескольких дней после открытия в магазинах не бывало пусто.
Описание:
Открытия всех торговых точек магазинов цифровой техники «Позитроника» в Иркутске, Шелехове, Тулуне проходили в едином стиле (с сохранением способа розыгрыша главных призов — техники с сумасшедшими скидками), но имели разное наполнение (конкурсы, оформление, «фишки»). Например, на открытии магазина в Тулуне на жителей падали «Деньги с неба», прошел флеш-моб «Тулунский Позитрон».
Несколько конкурсов были напрямую связаны с торговой точкой — нужно было найти самый дорогой / самый дешевый товар, угадать товар по стоимости, что позволило наглядно продемонстрировать ЦА основное преимущество «позитивной электроники» — выгодные цены.
7 апреля 2011 года
Город Тулун (Иркутская область)