Вы здесь
Полевое исследование для ГК «Десятка»
Клиент:
ГК «Десятка»
Цели:
- Провести опрос целевой аудитории;
- Собрать необходимое количество анкет трех видов.
Функции:
- Подбор и обучение персонала по проведению интервью и заполнению анкет,
- Контроль промо-персонала в полях,
- Контроль качества выполнения опроса и качества заполнения анкет.
Результаты:
За 3 дня проведения анкетирования было собрано 6300 анкет.
Описание:
Опрос проходил в 13 торговых точках г. Иркутска и г. Ангарска. На проекте было одновременно задействовано 38 интервьюеров. Опрос проводился для последующего маркетингового исследования.
21-23 ноября 2014 г.
г. Иркутск и г. Ангарск