Вы здесь

Полевое исследование для ГК «Десятка»

Клиент: 
ГК «Десятка»
Цели: 
  • Провести опрос целевой аудитории;
  • Собрать необходимое количество анкет трех видов.
Функции: 
  • Подбор и обучение персонала по проведению интервью и заполнению анкет,
  • Контроль промо-персонала в полях,
  • Контроль качества выполнения опроса и качества заполнения анкет.
Результаты: 

За 3 дня проведения анкетирования было собрано 6300 анкет.

Описание: 

Опрос проходил в 13 торговых точках г. Иркутска и г. Ангарска. На проекте было одновременно задействовано 38 интервьюеров. Опрос проводился для последующего маркетингового исследования.

21-23 ноября 2014 г.
г. Иркутск и г. Ангарск
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать