Вы здесь

Пчелки на Иркутском карнавале

Клиент: 
Билайн
Цели: 
  • Повышение лояльности к бренду Билайн;
  • Позиционирование Билайн в качестве социально-ответственного бизнеса.
Функции: 
  • Разработка концепции колонны Билайн;
  • Организация участия в Карнавале;
  • Оформление платформы;
  • Подбор промо-персонала.
Результаты: 

Мегатонны позитива и драйва!

Описание: 
Иркутский карнавал — это праздничное, яркое, красочное шествие, посвященное Дню города. В 2011 году в карнавале «Шагаем вместе» приняли участие более 100 коллективов и около 7000 человек.
 
Для крупных и мелких компаний карнавал — это отлична возможность заявить о себе, сделать запоминающуюся рекламу и повысить узнаваемость бренда, установить эмоциональную связь с потребителями, укрепить корпоративный дух.
 
 
 
 
 
 
 
 
4 июня 2011 года
Центральные улицы Иркутска
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать