Вы здесь
Онлайн-тусовка маркетинговых воинов
Цели:
- Информирование ЦА о мероприятии;
- Привлечение новых участников;
- Получение обратной связи от участников;
- Формирование активно взаимодействующего друг с другом профессионального сообщества.
Функции:
- Информирование участников соцсети Facebook о предстоящем мероприятии, анонсирование события;
- Продвижение группы среди участников социальной сети Facebook, привлечение потенциальных участников мероприятия в группу;
- Разработка и программирование меню группы;
- Наполнение группы контентом: фотографии и картинки, видео и аудиозаписи, различные документы, книги по маркетингу, кейсы и т. д.;
- Поддержание интереса целевой аудитории к мероприятию (проведение предварительных конкурсов, голосований, инициирование обсуждений);
- Постоянный контакт с аудиторией: общение с участниками группы, подготовка ответов на вопросы;
- Поддержание активного общения и взаимодействия между участниками после мероприятия, обмен мнениями, формирование профессионального сообщества, обсуждение совместных проектов, обмен опытом.
Результаты:
Продвижение проекта «Маркетинговые войны» в Иркутске.
«Маркетинговые войны» — бизнес-симулятор рыночных отношений. Образовательный семинар, в котором принимают участие руководители высшего звена, специалисты в области маркетинга и собственники компаний. В течение 10 часов они работают над реальным кейсом: ведут борьбу за рынок, имеют дело с профессиональными конкурентами, учатся коллективной проектной работе, получают уникальные навыки создания маркетинговых решений в сжатые сроки, узнают массу новых приемов и методов инновационного маркетинга.
Социальная сеть Facebook.com