Онлайн-тусовка маркетинговых воинов

Цели: 
  • Информирование ЦА о мероприятии;
  • Привлечение новых участников;
  • Получение обратной связи от участников;
  • Формирование активно взаимодействующего друг с другом профессионального сообщества.
Функции: 
  • Информирование участников соцсети Facebook о предстоящем мероприятии, анонсирование события;
  • Продвижение группы среди участников социальной сети Facebook, привлечение потенциальных участников мероприятия в группу;
  • Разработка и программирование меню группы;
  • Наполнение группы контентом: фотографии и картинки, видео и аудиозаписи, различные документы, книги по маркетингу, кейсы и т. д.;
  • Поддержание интереса целевой аудитории к мероприятию (проведение предварительных конкурсов, голосований, инициирование обсуждений);
  • Постоянный контакт с аудиторией: общение с участниками группы, подготовка ответов на вопросы;
  • Поддержание активного общения и взаимодействия между участниками после мероприятия, обмен мнениями, формирование профессионального сообщества, обсуждение совместных проектов, обмен опытом.
 
Результаты: 
Продвижение проекта «Маркетинговые войны» в Иркутске. 
 
«Маркетинговые войны» — бизнес-симулятор рыночных отношений. Образовательный семинар, в котором принимают участие руководители высшего звена, специалисты в области маркетинга и собственники компаний. В течение 10 часов они работают над реальным кейсом: ведут борьбу за рынок, имеют дело с профессиональными конкурентами, учатся коллективной проектной работе, получают уникальные навыки создания маркетинговых решений в сжатые сроки, узнают массу новых приемов и методов инновационного маркетинга.
Социальная сеть Facebook.com
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать