Вы здесь
«Охота на 4G смартфон от МегаФон»
- создать уникальную эмоциональную связь бренда с потребителем;
- проинформировать жителей города о запуске сети 4G;
- показать возможности сети 4G;
- создать повод для получения и обмена эмоциями.
- создать уникальную эмоциональную связь бренда с потребителем;
- проинформировать жителей города о запуске сети 4G;
- показать возможности сети 4G;
- создать повод для получения и обмена эмоциями.
- организация мероприятия;
- разработка концепции;
- подбор площадки;
- организация интерактивных зон;
- подбор и обучение персонала;
- контроль и проведение программы.Более 1500 людей узнали о запуске сети 4G «МегаФон» в городе Усть-Илимске, 500 из которых напрямую взаимодействовали с брендом. Благодаря интерактивным локациям гости мероприятия сумели оценить новую скорость интернета «МегаФон». 50 человек участвовали в розыгрыше главного приза – смартфон.
17 сентября на центральной площадке г. Усть – Илимск проходило празднование мероприятия "День лесника". Компания Мегафон интегрировалась в качестве партнера мероприятия. В течение 5 дней до начала праздника был проведён радио-квест. В день мероприятия была организована зона с интерактивными площадками, с вовлекающими механиками, направленными на демонстрацию скоростного интернета и генерацию контента в социальных сетях. По окончании мероприятия компания подвела итоги квеста «Охота на 4G смартфон от Мегафон» и вручила главный приз победителю.