Вы здесь

«Охота на 4G смартфон от МегаФон»

Клиент: 
ПАО «МегаФон»
Цели: 

- создать уникальную эмоциональную связь бренда с потребителем;

- проинформировать жителей города о запуске сети 4G;  

- показать возможности сети 4G;

- создать повод для получения и обмена эмоциями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- создать уникальную эмоциональную связь бренда с потребителем;

- проинформировать жителей города о запуске сети 4G;  

- показать возможности сети 4G;

- создать повод для получения и обмена эмоциями.

Функции: 

- организация мероприятия;

- разработка концепции;

- подбор площадки;

- организация интерактивных зон;

- подбор и обучение персонала;

 

 

Результаты: 

- контроль и проведение программы.Более  1500 людей узнали о запуске сети 4G «МегаФон» в городе Усть-Илимске, 500 из которых напрямую взаимодействовали с брендом. Благодаря интерактивным локациям гости мероприятия сумели оценить новую скорость интернета «МегаФон». 50 человек участвовали в розыгрыше главного приза – смартфон.

 
Описание: 

17 сентября на центральной площадке г. Усть – Илимск проходило празднование мероприятия "День лесника". Компания Мегафон интегрировалась в качестве партнера мероприятия.  В течение 5 дней до начала праздника был проведён радио-квест. В день мероприятия была организована зона с интерактивными площадками, с вовлекающими механиками, направленными на демонстрацию скоростного интернета и генерацию контента в социальных сетях. По окончании мероприятия компания подвела итоги квеста «Охота на 4G смартфон от Мегафон» и вручила главный приз победителю.

11-17 сентября 2017
г. Усть-Илимск - площадь перед ДК «Дружба», офис «МегаФон», радиоэфир
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать