Вы здесь
МТС Тариф Smart Nonstop
- запустить новый тариф, в соответствии интересам молодежи;
- увеличить рост доли рынка в молодежном сегменте;
- повысить лояльность и NPS среди молодежи;
- увеличить продажи тарифа МТС Smart.
Задачи проекта (Коммуникационная цель):
- Построение знания среди аудитории, что новый тариф Smart–это самый лучший тариф для молодежи, ведь это не только безлимитное общение, но теперь и безлимитный интернет.
- подбор промо-персонала;
- организация кастингов и тренингов для промоутеров;
- контроль работы промо-персонала в полях;
- контроль выложенных фото в социальные сети;
- фото - отчет.
За время проведения акции (24 рабочих часа), было выложено в социальные сети более 100 фотографий на фоне 3D пресс вола, проинформировано более 500 человек целевой аудитории, подключено к тарифу около 20 человек и подарено 140 сувениров от МТС.
- участник заходит в фото зону МТС;
- получает информацию от промо персонала о тарифе Smart;
- получает информацию от промо персонала о Приложении Nonstop;
- получает раздаточные материалы POSM;
- получает информацию о конкурсе #ДЕЛАЙИНТЕРНЕТ#Иркутск
- делает фотографию на фоне 3 Dпресс вола.