Вы здесь

МТС 4G - промо в торговых центрах

Клиент: 
ОАО «Мобильные Теле Системы»
Цели: 
  • Повысить лояльность к оператору сотовой связи «МТС»;
  • Продемонстрировать разницу в скоростях между 4G LTE и интернетом старого поколения;
  • Увеличить лояльность уже имеющихся абонентов посредством промо-кода для подключения пакета интернета;
  • Достичь максимума результативных контактов в городе;
  • Увеличить количество абонентов. 
Функции: 
  • Подбор промо-персонала;
  • Организация кастингов и тренингов для промоутеров;
  • Ежедневный контроль работы промо-персонала;
  • Подготовка еженедельных отчетов;
  • Фотоотчет.
Результаты: 

627 человек протестировали скорость нового поколения скоростного интернета от 4G LTE  от МТС.

49 человек переключились и стали абонентами сети  МТС.

Описание: 

Во время акции промо-команда консультировала посетителей торговых центров о новом поколении интернета  4G LTE, предлагали самостоятельно протестировать скорость на планшетах и сравнить 4G с 3G. Кроме того, в подарок выдавались купоны с промо-кодом, который обеспечивал целый пакет скоростного интернета на месяц абсолютно бесплатно!

12-28 сентября 2014
Иркутск, ТЦ Карамель и ТЦ Джем Молл
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать