Вы здесь
МТС 4G - промо в торговых центрах
Клиент:
ОАО «Мобильные Теле Системы»
Цели:
- Повысить лояльность к оператору сотовой связи «МТС»;
- Продемонстрировать разницу в скоростях между 4G LTE и интернетом старого поколения;
- Увеличить лояльность уже имеющихся абонентов посредством промо-кода для подключения пакета интернета;
- Достичь максимума результативных контактов в городе;
- Увеличить количество абонентов.
Функции:
- Подбор промо-персонала;
- Организация кастингов и тренингов для промоутеров;
- Ежедневный контроль работы промо-персонала;
- Подготовка еженедельных отчетов;
- Фотоотчет.
Результаты:
627 человек протестировали скорость нового поколения скоростного интернета от 4G LTE от МТС.
49 человек переключились и стали абонентами сети МТС.
Описание:
Во время акции промо-команда консультировала посетителей торговых центров о новом поколении интернета 4G LTE, предлагали самостоятельно протестировать скорость на планшетах и сравнить 4G с 3G. Кроме того, в подарок выдавались купоны с промо-кодом, который обеспечивал целый пакет скоростного интернета на месяц абсолютно бесплатно!
12-28 сентября 2014
Иркутск, ТЦ Карамель и ТЦ Джем Молл