Вы здесь
Медиапланирование для сети столовых Аппетит
Повышение лояльности к бренду «Аппетит» и увеличение потока постоянных посетителей на 30%.
- Сбор первичной информации
- Кабинетные исследования
- Разработка медиаплана
- Реализация медиаплана
- Подготовка аналитического отчета
Повышение лояльности к бренду, увеличение потока постоянных посетителей на 25-30%
Была поставлена задача проанализировать текущее положение столовой, рассмотреть и выделить конкурентные преимущества, определить основные типы ЦА и на основании этого составить медиаплан. После проведения необходимых исследований был утвержден медиаплан и стартовала работа по продвижению. На протяжении всего периода работы за проектом был закреплен клиент-менеджер, который курировал работу подрядных организаций, периодически проводил аналитическую работу и корректировал медиаплан. По итогам был составлен и предоставлен клиенту подробный отчет, какие из способов продвижения сработали наиболее эффективно и какие результаты были достигнуты. На данный момент продолжается работа с этим клиентом в направлении консалтинг и промо.