Вы здесь

Медиапланирование для распродажи шуб "Мята"

Клиент: 
"Мята" - распродажа норковых шуб
Цели: 

Максимальное привлечение посетителей на распродажу. Задача привести 3000 посетителей.

Функции: 
  • Сбор первичной информации
  • Кабинетные исследования
  • Разработка медиаплана
  • Реализация медиаплана
  • Подготовка аналитического отчета
Результаты: 

1864 посетителя и 187 проданных шуб за 11 дней.

Описание: 

Была поставлена задача проанализировать текущее положение рынка, рассмотреть и выделить конкурентные преимущества, определить основные типы ЦА и на основании этого составить медиаплан. После проведения необходимых исследований был утвержден медиаплан и стартовала работа по продвижению. На протяжении всего периода работы за проектом был закреплен клиент-менеджер, который курировл работу подрядных организаций, периодически проводил аналитическую работу и корректировал медиаплан. По Итогам был составлен и предоставлен клиенту подробный отчет, какие из способов продвижения сработали наиболее эффективно и какие результаты были достигнуты. Особое внимание уделялось аналитике, было проведено анкетирование посетителей, на основании которого уже можно делать выводы, какая целевая аудитория была наиболее платежеспособной и какие каналы продвижения оказались наиболее аффинитивные. Данная аналитическая информация будет использована клиентом в других городах. Сейчас планируется проведение подобной выставки-распродажи в городах Красноярск, Омск и Новосибирск.

сентябрь
ул. Карла Маркса 15
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать