Вы здесь

Масленица-2012 для Билайн!

Клиент: 
Билайн
Цели: 
  • Информирование ЦА о выгодном тарифе «Монстр Общения»;
  • Создание праздничного настроения у ЦА в Билайн-стиле «Ярко и позитивно»;
  • Интегрирование активности Билайн в социальные сообщества и в жизнь потребителей.
Функции: 
  • Разработка концепции мероприятия;
  • Написание сценария мероприятия, конкурсов;
  • Реализация проекта;
  • Техническое сопровождение;
  • Подбор промо-персонала;
  • Подбор ведущих и аниматоров;
  • Подготовка фото и видеоотчета.
Результаты: 

В очередной раз "Билайн" с нашей помощью подтвердил, что с ним жить ярче!! =)

Описание: 
Мероприятие традиционно проходило в архитектурно-этнографическом музее "Тальцы".  Праздник состоял из 2 этапов:
 
1 этап. Игры, развлечения.

 

  • Шоу-перформансы, аниматоры, всевозможные конкурсы на площадках.
  • Яркое общение с представителями целевой аудитории;
  • Фото и видеосъемка;
  • Ведение турнирной традиции (старинные русские состязания в традициях Масленицы).

 

2 этап. Продажа сим-карт и раздача листовок.
 
  • Установка промо-стоек в непосредственной близости от площадок, на которых разворачиваются основные гуляния;
  • Активная агитация и стимулирование к покупке;
  • Размещение промо- и POS-материалов на площадках.

 

Для мероприятия  была разработана индивидуальная программа, пр
идумано в общей сложности более 20 конкурсов и перформансов, например: конкурс народного ора, конкурс по метанию блинов, рогатка-тир, забивание гвоздей на время и другие.
 
25-26 февраля 2012 года
Музей Тальцы
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать