Вы здесь
Масленица-2012 для Билайн!
Клиент:
Билайн
Цели:
- Информирование ЦА о выгодном тарифе «Монстр Общения»;
- Создание праздничного настроения у ЦА в Билайн-стиле «Ярко и позитивно»;
- Интегрирование активности Билайн в социальные сообщества и в жизнь потребителей.
Функции:
- Разработка концепции мероприятия;
- Написание сценария мероприятия, конкурсов;
- Реализация проекта;
- Техническое сопровождение;
- Подбор промо-персонала;
- Подбор ведущих и аниматоров;
- Подготовка фото и видеоотчета.
Результаты:
В очередной раз "Билайн" с нашей помощью подтвердил, что с ним жить ярче!! =)
Описание:
Мероприятие традиционно проходило в архитектурно-этнографическом музее "Тальцы". Праздник состоял из 2 этапов:
1 этап. Игры, развлечения.
- Шоу-перформансы, аниматоры, всевозможные конкурсы на площадках.
- Яркое общение с представителями целевой аудитории;
- Фото и видеосъемка;
- Ведение турнирной традиции (старинные русские состязания в традициях Масленицы).
2 этап. Продажа сим-карт и раздача листовок.
- Установка промо-стоек в непосредственной близости от площадок, на которых разворачиваются основные гуляния;
- Активная агитация и стимулирование к покупке;
- Размещение промо- и POS-материалов на площадках.
Для мероприятия была разработана индивидуальная программа, пр
идумано в общей сложности более 20 конкурсов и перформансов, например: конкурс народного ора, конкурс по метанию блинов, рогатка-тир, забивание гвоздей на время и другие.
25-26 февраля 2012 года
Музей Тальцы