Вы здесь
Киноквартирник «Ростелеком»
- повысить уровень узнаваемости бренда «Ростелеком» в категории «Интерактивное телевидение»;
- повысить уровень предпочтения бренда «Ростелеком» в категории «Интерактивное телевидение»
- повысить лояльности к бренду;
- осведомить о запуске пакета среди ЦА;
- увеличить базу пользователей пакета;
- увеличить базу интерактивного ТВ от «Ростелеком»;
- реализация концепции в соответствии с брифом;
- визуализация и стилизация ресторана под тематику фильма ужасов;
- подбор промо-персонала;
- организация кастингов и тренингов для промо-персонала;
- мейкап промо-персонала;
- контроль и координация мероприятия на площадке.
Предпремьерный показ фильма “Маршрут построен”, в рамках Киноквартирника от компании «Ростелеком» посетили более 420 человек. В соцсетях было размещено около 800 постов о данном мероприятии.
Краткая информация: 26 марта 2016 года в г. Иркутске прошел закрытый показ мистического фильма «Маршрут построен», в рамках Киноквартирника от компании «Ростелеком».
Соединение кинопросмотров в «домашней» обстановке с развлекательной программой:
Ø 2 изолированных кино-зала плюс две VIP комнаты. Во всех кинозалах одновременно проходил показ фильма «Маршрут Построен». Звук и изображение во всех залах было синхронизировано и управлялось из одной точки. Интерьер каждого зала оформлен в соответствии с жанром фильмов.
Ø 2 VIP-комнаты – для сотрудников «Ростелеком» и звездного гостя из Москвы, в которых были предложены горячие закуски, бутерброды с икрой и Шампанское
Ø «Бренд Зона» – зона стилизованная под квартиру в которой можно было, удобно расположившись на диване посмотреть возможности интерактивного телевидения «Ростелеком» и узнать у консультантов более подробную информацию о пакете ТВ-каналов «Твой Премьерный» и IPTV от «Ростелеком»
Ø Фото зона – на которой работал профессиональный фотограф и девочка аниматор загримированная в стилистике фильма ужасов Маршрут Построен.