Вы здесь
Голод не тетка
Клиент:
«Новый рынок», ресторан «Печки-Лавочки»
Цели:
- Создать ажиотаж вокруг открытия нового (и единственного) ресторана быстрого питания «Печки-Лавочки».
Чтобы усмирить голодных покупателей, к народу вышел управляющий, угостил всех чаем и клятвенно пообещал, что ровно через две недели ресторан «Печки-Лавочки» угостит всех блюдами русской кухни.
Функции:
- Создание концепции мероприятия, продумывание подробного сценария, лозунгов;подбор и подготовка промо-персонала;
- Проведение фото и видеосъемки, монтаж видеоролика;
- Продвижение видеоролика по итогам акции в социальных сетях (YouTube, Facebook, ВКонтакте).
Результаты:
Около 75% продавцов и покупателей обратили внимание на митингующих и интересовались мероприятием. Обсуждение продолжалось в течение двух дней после акции (мы проверяли – каждый день на «Новом рынке» продукты покупаем). Некоторая часть очевидцев события отправилась смотреть, где откроется ресторан. Были и такие, кто пытался поторопить администрацию и требовал накормить голодных покупателей немедленно.
Описание:
Протестную промо-акцию провели сотрудники «Лаборатории бизнес решений» на «Новом рынке» в Иркутске. Модные дамочки, мужчины в серьезных костюмах, солдаты, студенты, бабушки, люди неопознанной сферы деятельности наворачивали круги по торговому центру, громко возмущались и закрывали транспарантами витрины.
Май 2011 года
Территория торговых центров «Иркутский», «Престиж», «Новый рынок»