Вы здесь
Глобальное открытие от Позитроники
Клиент:
Позитроника
Цели:
- Информирование жителей об открытии нового магазина;
- Привлечение новых клиентов;
- Формирование позитивного имиджа бренда «Позитроника».
Функции:
- Анонсирование открытия (работа промоутеров, продвижение в социальных сетях, на форумах, в блогах);
- Проведение конкурса в официальной группе «Позитроники»-Иркутск для привлечения внимания к открытию;
- Подбор промо-персонала, ведущих и т. д.;
- Разработка идеи и концепции открытия, разработка подробного сценария мероприятия (основная идея, конкурсы, «фишки»);
- Планирование и организация мероприятия;
- Привлечение СМИ.
Результаты:
Предполагаемый план продаж в день открытия в каждом из магазинов был превышен на 100—300 тыс. рублей. К магазинам стояли огромные очереди, покупатели буквально не давали продавцам-консультантам отдышаться. В течение всего дня презентации, а также несколько дней после открытия в магазинах не бывало пусто.
Описание:
Открытие магазинов «Позитроника» в Иркутске. Открытия всех торговых точек магазинов цифровой техники «Позитроника» в Иркутске, Шелехове, Тулуне проходили в едином стиле (с сохранением способа розыгрыша главных призов — техники с сумасшедшими скидками), но имели разное наполнение (конкурсы, оформление, «фишки»). Например, на открытии магазина на ул. 1-ая Советская «работал» фарцовщик, предлагающий флешки буквально за копейки. Презентация магазина на ул. Дзержинского сопровождалась разноцветным потоком воздушных шаров, в которых были спрятаны фирменные деньги «Позитроники». Несколько конкурсов были напрямую cвязаны с торговой точкой — нужно было найти самый дорогой / самый дешевый товар, узнать товар по стоимости, что позволило наглядно продемонстрировать ЦА одно из основных преимуществ «позитивной электроники» — выгодные цены.
декабрь 2010, апрель, июль 2011
Иркутск