Вы здесь

Глобальное открытие от Позитроники

Клиент: 
Позитроника
Цели: 
  • Информирование жителей об открытии нового магазина;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Формирование позитивного имиджа бренда «Позитроника».
Функции: 
  • Анонсирование открытия (работа промоутеров, продвижение в социальных сетях, на форумах, в блогах);
  • Проведение конкурса в официальной группе «Позитроники»-Иркутск для привлечения внимания к открытию;
  • Подбор промо-персонала, ведущих и т. д.;
  • Разработка идеи и концепции открытия, разработка подробного сценария мероприятия (основная идея, конкурсы, «фишки»);
  • Планирование и организация мероприятия;
  • Привлечение СМИ.
 
Результаты: 

Предполагаемый план продаж в день открытия в каждом из магазинов был превышен на 100—300 тыс. рублей. К магазинам стояли огромные очереди, покупатели буквально не давали продавцам-консультантам отдышаться. В течение всего дня презентации, а также несколько дней после открытия в магазинах не бывало пусто.

Описание: 
Открытие магазинов «Позитроника» в Иркутске. Открытия всех торговых точек магазинов цифровой техники «Позитроника» в Иркутске, Шелехове, Тулуне проходили в едином стиле (с сохранением способа розыгрыша главных призов — техники с сумасшедшими скидками), но имели разное наполнение (конкурсы, оформление, «фишки»). Например, на открытии магазина на ул. 1-ая Советская «работал» фарцовщик, предлагающий флешки буквально за копейки. Презентация магазина на ул. Дзержинского сопровождалась разноцветным потоком воздушных шаров, в которых были спрятаны фирменные деньги «Позитроники». Несколько конкурсов были напрямую cвязаны с торговой точкой — нужно было найти самый дорогой / самый дешевый товар, узнать товар по стоимости, что позволило наглядно продемонстрировать ЦА одно из основных преимуществ «позитивной электроники» — выгодные цены.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
декабрь 2010, апрель, июль 2011
Иркутск
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать