Вы здесь

Фотозона для ТМ «Аптека.ru»

Клиент: 
АО НПК «Катрен»
Цели: 

1. Увеличение узнаваемости бренда ТМ «Аптека.ru»

2. Стимулирование позитивных эмоций, связанные с ТМ «Аптека.ru»

3. Популяризация хэштега «Аптекару» в соц. сети Instagram.

Функции: 

-  Коммуникация с ТРК КомсоМОЛЛ; 

- Организация площадки ТМ «Аптека.ru»

- Подбор и обучение персонала;

- Контроль работы промо персонала;

- Закуп, изготовление и аренда материалов, необходимых для реализации идеи;

- Контроль работы площадки на протяжении всего мероприятия;

- Подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;

- Документооборот.

Результаты: 

- Более 120 фото с хэштегом «Аптекару»  в  Instagram

- Более 500 человек посетили фотозону ТМ «Аптека.ru» за время мероприятия (4 часа), сделали фото и получили персональные магнитики. 

Описание: 

Все посетители ТРЦ "Комсомолл"  8 Марта могли сделать фото с весёлыми аксессуарами и выложить его в Instagram с хэштегом «Аптекару». Человек, выложивший фото, получал персональный магнитик и скидку 3% от  ТМ «Аптека.ru». 

08.03.
ТРЦ КомсоМОЛЛ
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать