Вы здесь
Фотозона для ТМ «Аптека.ru»
1. Увеличение узнаваемости бренда ТМ «Аптека.ru»
2. Стимулирование позитивных эмоций, связанные с ТМ «Аптека.ru»
3. Популяризация хэштега «Аптекару» в соц. сети Instagram.
- Коммуникация с ТРК КомсоМОЛЛ;
- Организация площадки ТМ «Аптека.ru»
- Подбор и обучение персонала;
- Контроль работы промо персонала;
- Закуп, изготовление и аренда материалов, необходимых для реализации идеи;
- Контроль работы площадки на протяжении всего мероприятия;
- Подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;
- Документооборот.
- Более 120 фото с хэштегом «Аптекару» в Instagram
- Более 500 человек посетили фотозону ТМ «Аптека.ru» за время мероприятия (4 часа), сделали фото и получили персональные магнитики.
Все посетители ТРЦ "Комсомолл" 8 Марта могли сделать фото с весёлыми аксессуарами и выложить его в Instagram с хэштегом «Аптекару». Человек, выложивший фото, получал персональный магнитик и скидку 3% от ТМ «Аптека.ru».