Если друзья играют в Red Quest

Цели: 
  • Информирование ЦА о мероприятии;
  • Привлечение участников.
Функции: 
  • Информирование участников соцсети Вконтакте о предстоящем мероприятии, анонсирование события;
  • Продвижение группы среди пользователей социальной сети ВКонтакте, привлечение новых участников в группу;
  • Разработка и программирование меню группы;
  • Наполнение группы контентом: фотографии и картинки, видео и аудиозаписи, различные документы и т. д.;
  • Поддержание интереса целевой аудитории к мероприятию (проведение предварительных конкурсов, голосований, инициирование обсуждений);
  • Постоянный контакт с аудиторией: общение с участниками группы, подготовка ответов на вопросы;
  • Внедрение «агентов влияния», партизанский (скрытый) маркетинг;
  • Поддержание активного общения и взаимодействия между участниками после мероприятия, обмен мнениями, фотографиями и видео.
 
Результаты: 

В Иркутске было зарегистрировано самое большое количество команд (около 500) среди городов с населением меньше 1 млн. человек. 250 команд (больше 1000 иркутян) боролись за победу над Десептиконами и за главный приз Ред Квеста – 100 000 руб. Акция получила широкое освещение в СМИ.

Описание: 
Продвижение в Интернете федерального проекта МТС «Red Quest».
 
Формат: встреча Red Quest.
 
vk.com
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать