Вы здесь
Экспресс-макияж от компании «L'Oreal» + подарок за покупку
1. Привлечь внимание потребителей к бренду
2. Увеличить лояльность покупателей
3. Провести консультацию вовремя экспресс-макияжа
4. Познакомить потребителей с фокусными продуктами на помаду для губ Gold Obsession от Color Riche, тушью для ресниц Telescopic Mascara
5. Увеличить продажи
- организация и проведение промо акции в городах Иркутск и Чита;
- подбор и обучение промо персонала (визажист с санкнижкой);
- контроль работы промо персонала;
- хранение и распределение промо материалов;
- подготовка и предоставление фотоотчёта;
- документооборот.
За время работы визажистов (14 дней) в Иркутске было проконсультировано около 1000 человек по продукции L'Oreal, в Чите – около 400 человек. Бесплатный экспресс-макияж в Иркутске получили более 200 человек, в Чите – более 70 человек.
В магазинах сети «Иль дэ Боте» в городах Иркутск и Чита проходила акция по нанесению экспресс-макияжа всем желающим, а также подарок за покупку бренда «L'Oreal Paris». Визажист активно предлагал покупателям магазина помощь в подборе косметики и приглашал на бесплатный экспресс - макияж.