Вы здесь

Дегустация продукции шоколадной фабрики «АМТА»

Клиент: 
АО «Каравай»
Цели: 

- привлечь внимание потенциальных потребителей к продукции «АМТА»;

- увеличить объём продаж продукции.

Функции: 

- организация и проведение промо-акции с помощью подрядчика;

- контроль работы промо персонала;

- хранение и распределение промо материалов;

- подготовка и предоставление фотоотчёта;

 

- документооборот.

Результаты: 

За период проведения акции (14 дней) продегустировали продукцию около 2500 человек и около 1000 человек совершили покупку.

Описание: 

В сентябре 2017г.  проходила дегустация продукции «АМТА» в торговых сетях «Титан» и «Абсолют». Промоутеры предлагали целевой аудитории попробовать и приобрести конфетно-шоколадную продукцию фабрики «АМТА». 

сентябрь 2017
г. Чита – сеть супермаркетов «Титан», г. Иркутск – сеть супермаркетов «Абсолют»
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать