Вы здесь
Дегустация кофе «Жокей»
Клиент:
ООО "ОРИМИ ТРЭЙД"
Цели:
- Повышение узнаваемости ТМ;
- Привлечение потенциальных потребителей;
- Стимулирование продаж;
- Повышение лояльности уже имеющихся потребителей;
- Переключение с продуктов-конкурентов
Функции:
- Подбор промо-персонала;
- Организация кастингов и тренингов для промоутеров;
- Ежедневный контроль работы промо-персонала;
- Подготовка ежедневных/еженедельных отчетов;
- Ежедневные фотоотчет;
- Букирование точек.
Результаты:
За 12 дней работы об акции узнали более 10000 человек. Продукцию попробовали 3500 человек.
Описание:
Акция проходила в 15 Торговых точках города . Во время дегустации потребители могли попробовать продукцию и получить консультацию от промоутеров по всей линейке кофе «Жокей». Посетителям было предложено не просто попробовать кофе, но и выбрать различные добавки к нему. Промоутеры учили покупателей делать кофейно-банановый смузи и другие коктейли с добавлением кофе «Жокей».
18.09 – 11.10 2014 г.
15 торговых точек Иркутска