Вы здесь

Даст ист BagBier

Функции: 
  • Набор и обучение промо-персонала;
  • Подготовка акции в регионе;
  • Договоренности с точками продаж;
  • Подготовка точек в проведению мероприятия (оформление, подготовка промо-материалов, оборудования, призов, реквизита);
  • Разработка сценария и конкурсов;
  • Контроль работы промоутеров, формирование фотоотчетов.
Результаты: 
Повышенный положительный интерес к мероприятиям и пивной марке BagBier. Активное участие посетителей торговых точек в конкурсах. Желание сфотографироваться с аниматорами. Устойчивые ассоциации аниматоров-барабанщиков с пивом BagBier к концу акции.
 
Описание: 
При проведении акции пива BagBier потребители с удивлением реагировали на шествие барабанщиков — аниматоров в традиционных баварских костюмах, которые работали на центральных улицах Иркутска.
 
В точках продаж (открытые летние пивные кафе Иркутска) профессиональные ведущие проводили мини-ивенты с немецкими и сибирскими пивными конкурсами («Переведи пословицу», «Жонглирование воблой», «Кто быстрее выпьет пиво» и др.). Посетители с удовольствием принимали участие в творческом конкурсе, угадывали пословицы. В точках продаж с посетителями работали промоутеры, которые информировали о компании BagBier и ее продуктах и проводили дегустации (10 торговых точек в Иркутске одновременно).
 
Июнь-июль 2007 года (5 недель)
Центральные улицы, торговые точки (летние пивные бары) г. Иркутска.
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать