Вы здесь
City Flash Point Иркутск-2012!
- Организация площадки проведения мероприятия;
- Подбор и обучение персонала;
- Предоставление профессионального фотографа;
- Техническое сопровождение мероприятия;
- Общая координация мероприятия.
Это мероприятие дало участникам возможность посмотреть на свой бизнес со стороны, оценить и адекватно понять ситуацию на рынке. Также участники получили возможность обменяться опытом, получить в пользование новые технологии, аудит от коллег и экспертов. Зрители во второй день смогли присоединиться к командам-участникам. А организаторы в очередной раз отточили свои маркетинговые технологии и технологии по управлению знаниями, получили бесценный опыт и новых партнеров.
25-26 сентября в Иркутске прошли Маркетинговые войны, которые теперь приобрели новый формат и название - City Flash Point. В мероприятии приняли участие около 50 человек ( собственники регионального среднего и малого бизнеса, директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по маркетингу, бизнес-журнал, представители маркетинговых агентств), из которых было сформировано 5 команд и команда экспертов. Во второй день командам дали возможность пригласить по одному человеку со стороны, которого они считают полезным для своего задания. Как и на прошлых Маркетинговых войнах, цель деловой игры - найти решение для конкретного "живого" бизнеса, изучить и внедрить в работу результативные инструменты маркетинга и управления знаниями. Победителем, по решению жюри, стала команда "Ни суки, ни стервы". Специальный приз от собственника получила команда "Первач" за лучшую "Big-Idea".