Вы здесь
"Chiken&burger" представил новинку "Тропикбургер"
-
Привлечение внимания к акции;
-
Повышение узнаваемости ТМ;
-
Привлечение потенциальных потребителей;
-
Стимулирование продаж;
-
Повысить лояльность уже имеющихся потребителей;
-
Переключение с продуктов-конкурентов.
-
Подбор промо-персонала;
-
Организация кастингов и тренингов для промоутеров;
-
Ежедневный контроль работы промо-персонала;
-
Подготовка ежедневных/еженедельных отчетов;
-
Ежедневные фотоотчет.
За время акции более 1000 людей получили приятный бонус при покупке в "Chiken&burger" и сделано более 1500 фотографий.
Акция проходила 8 выходных дней в торговых цетрах г. Иркутска в течение декабря 2014г. Каждый посетитель кафе "Chiken&burger", сфотографировавшийся с прекрасными девушками или веселым Дедом Морозом, получал флайер, который гарантировал получение порции картошки фри при покупке новинки «Тропикбургер».