Вы здесь
Чай «Принцесса Канди»
- привлечь внимание потребителя к бренду;
- увеличение лояльности к продукту;
- повышение узнаваемости продукта;
- организация и проведение промоакции;
- работа с подрядчиками;
- подбор и обучение промоперсонала;
- контроль работы промоперсонала;
- подготовка и предоставление отчётов и фотоотчётов;
- документооборот.
За период проведения акции на городском мероприятии разыграли 10 пачек чая. Так же в дегустации чая «Принцесса Канди» приняли участие более 1000 человек.
18 февраля 2018 года на городском празднике «Сибирская масленица» Чай «Принцесса Канди» стали партнером мероприятия. Логотип компании разместили на главной сцене мероприятия. Чай «Принцесса Канди» предоставили подарки для конкурсов. Так же установили палатку, где угощали желающих горячем чаем с сахаром и лимоном.