Вы здесь
Bosch Road Tour
Клиент:
Компания BOSCH
Цели:
- Продвижение промышленного, автомобильного, профессионального оборудования Bosch;
- Демонстрация электроинструментов Bosch.
Функции:
- Подбор и обучение промо-персонала (регистрация, аниматоры, модели);
- Монтаж сцены и оборудования;
- Подбор ведущего, фотографа;
- Координация организации аналогичного мероприятия в г. Улан-Удэ.
Результаты:
Повышение интереса к продукции BOSCH.
Описание:
В назначенное время в назначенном месте 4 команды, сложившиеся спонтанно по воле судьбы, старались овладеть искусством точных бросков и быстрее соперников собрать великое чудо техники — атоморезку. Победители соревнований получили самые лучшие призы от Bosch.
7 июля 2007 года
г. Иркутск, г. Улан-Удэ