Вы здесь
«Байкальский разлом 2018» с Теле2
- сформировать положительный имидж о бренде Теле 2 у гостей фестиваля «Байкальский Разлом».
- разработка концепции интеграции;
- организация интерактивных площадок;
- монтажные работы;
- техническое обеспечение мероприятия;
- работа команды аниматоров.
За время мероприятия с брендом взаимодействовали более 1000 человек.
Площадка выгодно выделилась среди других партнёров
Механика промо активности сгенерировала более 100 публикаций в социальных сетях под уникальным хештегом.
Оператор сотовой связи «Tele2» установил другие правила на фестивале экстремальных видов спорта на льду «Байкальский разлом», который проходил на Малом море в марте. В спортивном событии участвовали более 2,5 тысяч человек, спортсмены из разных городов России, Китая, Казахстана и Южной Кореи. Мы обеспечили гостей фестиваля надежной связью и интернетом, организовали удобные пуфы и шезлонги, модуль для подзарядки мобильных устройств, горячие напитки и виртуальные полеты на квадрокоптере над Байкалом с помощью VR-технологий.