Вы здесь

«Байкальский разлом 2018» с Теле2

Клиент: 
Теле2
Цели: 

- сформировать положительный имидж о бренде Теле 2 у гостей фестиваля «Байкальский Разлом».

 

Функции: 

- разработка концепции интеграции;

- организация интерактивных площадок;

- монтажные работы;

- техническое обеспечение мероприятия;

- работа команды аниматоров.

 

Результаты: 

За время мероприятия с брендом взаимодействовали более 1000 человек.

Площадка выгодно выделилась среди других партнёров

Механика промо активности сгенерировала более 100 публикаций в социальных сетях под уникальным хештегом.

 

Описание: 

Оператор сотовой связи «Tele2» установил другие правила на фестивале экстремальных видов спорта на льду «Байкальский разлом», который проходил на Малом море в марте. В спортивном событии участвовали более 2,5 тысяч человек, спортсмены из разных городов России, Китая, Казахстана и Южной Кореи. Мы обеспечили гостей фестиваля надежной связью и интернетом, организовали удобные пуфы и шезлонги, модуль для подзарядки мобильных устройств, горячие напитки и виртуальные полеты на квадрокоптере над Байкалом с помощью VR-технологий.

 

9-10 марта 2018
Малое Море, турбаза «Фрегат»
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать