Вы здесь

Анкетирование от компании Ямаха

Клиент: 
РА ACTIVE Group
Цели: 
  • Привлечь большее внимание к снегоходу по средствам коммуникации с представителями ЦА с помощью анкетирования.
Функции: 
  • подбор интервьюеров;
  • обучение интервьюеров по механике работы,
  • предоставление интервьюерам iPadов, подключенных к сети Интернет (с помощью них проводился опрос), данные по опросам сразу же передавались в цент обработки в Москве,
  • закупка подарков для респондентов,
  • контроль персонала в полях,
  • предоставление еженедельной отчетности в виде фотоотчета и сводных таблиц с данными о количестве человек участвующих в опросе и количестве розданных подарков.
Результаты: 

опрошено более 1000 человек

Описание: 

в ТРК Джем Молл проходила экспозиция нового снегохода от Ямаха, рядом с которой работали 3 интервьюера, опрашивающие мужчин, попадающих в ЦА на предмет зимнего отдыха. Опрос был привязан к новому снегоходу от Ямаха. Анкета была составлена таким образом, чтобы респондентам было приятно отвечать, так же задавались вопросы по новой модели снегохода. Каждый интервьюер получал подарок от Ямаха.

весь декабрь 2013, по субботам и воскресеньям
г. Иркутск, ТРК Джем Молл
Tweet

Хотите также? Заполните заявку

пишите здесь все, что считаете нам нужно знать