С уколом адреналина в самое сердце вашего бизнеса! С внезапным прозрением, которое приходит вместе с мощным зарядом бешеной энергии и четким пониманием того, куда и как двигаться дальше!
Ведь Open Flash Point – это не оторванная от жизни технология. Это идеальный бизнес-симулятор, позволяющий за максимально короткий срок научиться тому, как:
– это результативное решение конкретных задач в реальных условиях маркетинговых войн. Грамотная стратегия в условиях неопределенности.
Специально созданная технология для собственников бизнеса и маркетологов, которая учит понимать друг друга и обосновывать маркетинговую активность, развивать собственные таланты и лучше договариваться с партнерами.
Open Flash Point – образовательный проект, experiential learning. В основе мероприятия — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях постоянно меняющейся ситуации. Уникальность проекта заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint. Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.
Что было полезно: очень быстрый темп коммуникаций, разноуровневая информация буквально втекала в мозг со скоростью света. Супер обучение здесь и сейчас — это очень эффективная штука!!! Та информация, которая тебе нужна, в полном доступе, в понятном виде, в приятной форме, что так же очень важно. Имеется возможность перенять опыт других людей, которым они открыто делятся. А самое главное, есть возможность узнать себя лучше и понять на что ты способен. Увидеть себя глазами других людей.
Наталья Зима, Скарт, Ставрополь.
Human Energy Activated by Revolution Technology
Человеческая энергия, усиленная революционными технологиями
* Новое в проекте — так еще никто не делал
Самое главное, что нет ничего сложного и невозможного. Почему нужно прийти еще раз — потому что это опыт, огромный опыт. Одно из самых интересных применений классических знаний, у меня была возможность сравнить с семинарами MBA. Это очень полезное практическое применение.
Ижевск, март 2012
Мой вывод — нужно работать в команде! Один, какой бы ты крутой не был, ты не сделаешь столько, сколько может сделать команда. Обмениваясь знаниями, мы приобретаем все больше и больше. Чем больше отдашь знаний, тем больше получишь в ответ. И если еще в начале лета я не знала, что такое маркетинг, то теперь я думаю, что это то, чем я хотела бы заниматься всю жизнь.
Кристина Белицкая, Magic Tour. Омск
Президент СОМАР, вице-президент РАМУ, председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов, учредитель центра бизнес-инноваций ABS. Основатель бизнес-среды mCloud. Представляет мероприятия KM-UK (Великобритания) и KM-Asia(Сингапур), премии MAKE в России.
Президент Совета российского БТЛ Партнерства региональных агентств. Вице-президент СОМАР. Управляющий партнер первого регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL. Приглашенный эксперт образовательных программ (USA, Boston)
Очень понравился формат collaboration в условиях, максимально приближенных к боевым, где полученные знания нужно сразу применить на практике, став членом команды. Это и обмен опытом, и тренинг, и место для установления новых деловых контактов.
Антонина Душкина, РА MultiTEC, Москва
управляющий бизнесом (ответственный за все)
* Новое в проекте — так еще никто не делал
по маркетингу и продажам
Нужно уметь абстрагироваться, нужно уметь сфокусировать взгляд, чтобы увидеть общую картинку.
Каждый раз убеждаюсь, что я ничего не знаю, и в очередной раз понимаю, что маркетинг —
это битва восприятий.
Иркутск, март 2012