С чем сравним Open Flash Point?

С уколом адреналина в самое сердце вашего бизнеса! С внезапным прозрением, которое приходит вместе с мощным зарядом бешеной энергии и четким пониманием того, куда и как двигаться дальше!

Ведь Open Flash Point – это не оторванная от жизни технология. Это идеальный бизнес-симулятор, позволяющий за максимально короткий срок научиться тому, как:

  • находить и использовать то, чего нет у других;
  • переводить идеи в финансы и увеличивать прибыльность бизнеса;
  • быстро впитывать и адаптировать под себя новые знания;
  • видеть новые возможности для развития бизнеса.

 

– это результативное решение конкретных задач в реальных условиях маркетинговых войн. Грамотная стратегия в условиях неопределенности.

Все еще думаете? Пришла пора действовать!

О проекте

Open Flash Point Специально созданная технология для собственников бизнеса и маркетологов, которая учит понимать друг друга и обосновывать маркетинговую активность, развивать собственные таланты и лучше договариваться с партнерами.

Open Flash Point – образовательный проект, experiential learning. В основе мероприятия — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях постоянно меняющейся ситуации. Уникальность проекта заключается в синтезе теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FlashPoint. Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.

Для кого

  • Собственники бизнеса

  • Найти новые возможности для развития. Получить инструменты управления маркетингом (ставить нужные задачи и контролировать результат).

  • Директор по маркетингу

  • Перейти на следующий уровень, например, стать директором по развитию

  • Директор по продажам

  • Получить маркетинговые инструменты для увеличения продаж.

  • Специалист по маркетингу
  • Навыки, инструменты для карьерного и личного роста.

Что было полезно: очень быстрый темп коммуникаций, разноуровневая информация буквально втекала в мозг со скоростью света. Супер обучение здесь и сейчас — это очень эффективная штука!!! Та информация, которая тебе нужна, в полном доступе, в понятном виде, в приятной форме, что так же очень важно. Имеется возможность перенять опыт других людей, которым они открыто делятся. А самое главное, есть возможность узнать себя лучше и понять на что ты способен. Увидеть себя глазами других людей.

Наталья Зима, Скарт, Ставрополь.

Почему Open Flash Point?

HEART-management*

Human Energy Activated by Revolution Technology
Человеческая энергия, усиленная революционными технологиями

HEART-management

* Новое в проекте — так еще никто не делал

  • Технологии
  • последовательность инструментов и подходов позволяют создавать/находить прорывные решения

  • Команда
  • внедрение принципов работы в группах, что позволяет принимать решения быстрее и с меньшими рисками

  • Атмосфера
  • специально созданная обстановка, которая позволяет включать в решение всю команду

  • Компетенции
  • наличие в группах всех необходимых знаний: как создавать смыслы, систематизировать, конвертировать в ясные формы и распределять между участниками

  • Знания
  • база знаний от ведущих российских и мировых экспертов, ответы на все вопросы

Самое главное, что нет ничего сложного и невозможного. Почему нужно прийти еще раз — потому что это опыт, огромный опыт. Одно из самых интересных применений классических знаний, у меня была возможность сравнить с семинарами MBA. Это очень полезное практическое применение.

Ижевск, март 2012

Программа. Ключевые блоки

Мой вывод — нужно работать в команде! Один, какой бы ты крутой не был, ты не сделаешь столько, сколько может сделать команда. Обмениваясь знаниями, мы приобретаем все больше и больше. Чем больше отдашь знаний, тем больше получишь в ответ. И если еще в начале лета я не знала, что такое маркетинг, то теперь я думаю, что это то, чем я хотела бы заниматься всю жизнь.

Кристина Белицкая, Magic Tour. Омск

Кто будет на Open Flash Point?

Модератор мероприятия

Вадим Ширяев

Президент СОМАР, вице-президент РАМУ, председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов, учредитель центра бизнес-инноваций ABS. Основатель бизнес-среды mCloud. Представляет мероприятия KM-UK (Великобритания) и KM-Asia(Сингапур), премии MAKE в России.

Приглашенный спикер

Вадим Ширяев

Президент Совета российского БТЛ Партнерства региональных агентств. Вице-президент СОМАР. Управляющий партнер первого регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL. Приглашенный эксперт образовательных программ (USA, Boston)

  • Участники
  • 8 команд по 12 человек (до 100 чел.)
    Непрерывное «переопыление» участников:
    они переходят из одного блока в другой, из кружочков в команды, из команд в треугольники, из треугольников в кружочки. Происходит постоянная «мешанина», в рамках которой все идеи, все смыслы доносятся.

  • Жюри
  • 5 экспертов (анализ и синтез решения).

  • Модераторы
  • 4-5 модераторов (включая не менее 2-х экспертов из Москвы, не менее 1 эксперта из соседнего региона — собственники бизнесов, руководители маркетинговых агентств)
    Принцип работы экспертов «тяни-толкай»:
    поочередная смена экспертов в рабочих группах помогает передавать смыслы и получать необходимые знания оперативно.

Очень понравился формат collaboration в условиях, максимально приближенных к боевым, где полученные знания нужно сразу применить на практике, став членом команды. Это и обмен опытом, и тренинг, и место для установления новых деловых контактов.

Антонина Душкина, РА MultiTEC, Москва

Результаты проекта

Собственник

управляющий бизнесом (ответственный за все)

  • Инструменты для разностороннего анализа возможностей бизнеса;

  • Инструменты и технологии работы в командах — собственная методичка для развития коллектива;

  • Отличное от привычного понимание рынка. Видение новых возможностей (набор идей и гипотез). Отсечение лишних смыслов — ясный путь к цели;

  • Аудит кейса — заключение по бизнесу: что делать обязательно, что не делать ни в коем случае;

  • Новые идеи и команда для развития бизнеса (краудсорсинг);

  • Оценка выгодности решений в возврате инвестиций (ROI)*


* Новое в проекте — так еще никто не делал

Директор

по маркетингу и продажам

  • Подходы и инструменты, которые позволяют делать привычную работу быстрее, точнее, с большей эффективностью;

  • Рост личных и профессиональных компетенций;

  • Набор ясных техник для работы в компании, который позволяет объединить силу разных подразделений (синергия).

Flashpoint

Нужно уметь абстрагироваться, нужно уметь сфокусировать взгляд, чтобы увидеть общую картинку.
Каждый раз убеждаюсь, что я ничего не знаю, и в очередной раз понимаю, что маркетинг —
это битва восприятий.

Иркутск, март 2012

Контактная информация

Время и место

Мероприятие состоится в Иркутске с 9 по 11 декабря. Подтвердить свое участие можно по телефонам +7 (3952) 29-83-84. Есть вопросы — пишите на


Партнеры и организаторы

Партнеры и организаторы Open Flash Point в Иркутске Лаборатория бизнес решений